• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Заливка прайса из FTP

#1
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность настройки обновления данных по товарам магазина из прайса, залитого, напрямую на FTP а не через импорт с прайса на компьютере посредством плагина? Может ли это облегчить заливку большого количества товаров? Спрашиваю, т.к. при заливке с компа посредством плагина для импорта, прайсов с большим количеством позиций, часто в процессе теряется связь с сервером. Возможно, получится этого избежать, если файл будет залит сразу на сервер? Спасибо!
 

searchingman

Гуру
Местный
#3
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность настройки обновления данных по товарам магазина из прайса, залитого, напрямую на FTP а не через импорт с прайса на компьютере посредством плагина? Может ли это облегчить заливку большого количества товаров? Спрашиваю, т.к. при заливке с компа посредством плагина для импорта, прайсов с большим количеством позиций, часто в процессе теряется связь с сервером. Возможно, получится этого избежать, если файл будет залит сразу на сервер? Спасибо!
Некоторые плагины импорта позволяют генерировать ссылку для использования с планировщиком.

На примере плагина WP All Import схема следующая.
1. Настраиваете схему импорта.
2. Генерируете ссылку на схему импорта.(см. оф. документацию)
3. Настраиваете запуск планировщика (cron) в админке хостинга.

Понятие "большого количества товаров" очень относительно. Сколько у Вас всего товаров?
 
#5
Здравствуйте! работаю с WP All Import. Все, вроде, замечательно, но вот, вместо того, чтобы удалять или обновлять уже имеющиеся позиции на сайте, плагин создает новые. Вроде галочку поставила в пунктах "обновлять" и "удалять то, чего нет в прайсе". Что я делаю не так? Спасибо!
 

ADv

Гуру
Местный
#6
Здравствуйте! работаю с WP All Import. Все, вроде, замечательно, но вот, вместо того, чтобы удалять или обновлять уже имеющиеся позиции на сайте, плагин создает новые. Вроде галочку поставила в пунктах "обновлять" и "удалять то, чего нет в прайсе". Что я делаю не так? Спасибо!
Как вариант, у вас отсутствует "ключ" для сравнения товаров. Чаще всего это артикул (SKU).
 
#7
в заливаемом прайсе каждому товару соответствует восьмизначный уникальный артикул. Ссылку на него я добавила в поле SKU.
Кроме того, я добавила его же в поле "название". вместе с названием товара. Возможно, не стоило этого делать? Кстати, поиск на сайте работает по артикулам правильно. Только показывает сразу 2 одинаковых товара.