
Жду вывода денег на WebMoney уже 10 дней, неоднократно писал в тех. поддержку, ответа так и не было, до сегодняшнего дня , пока не пришло письмо следующего содержания:
Добавить электронный кошелек Яндекс.Деньги у меня не получилось, по одной причине, там уже было добавлено два счета WebMoney и карта Сбербанка . При нажатие кнопки Создать новый счет открывается окно оформления заявки на Банковскую карту ROBOKASSA от ОКЕАН БАНК, которая мне не нужна. Позвонил в поддержку и попросил убрать не нужный Сбербанковский счет, обещали сделать в течении суток , буду ждать.
P.s.(для администратора)
Опубликовал как новость, но может в другую тему нужно перенести.
Вы получили это письмо т.к. используете платёжную систему WebMoney в качестве валюты вывода денежных средств.
Настоящим письмом уведомляем Вас, что в настоящее время мы не можем оперативно осуществлять вывод денежных средств Вашего магазина на кошелёк Webmoney.
Ввиду того, что валюта WebMoney не приравнена к рублю, как все остальные электронные деньги, мы не можем оперативно пополнять размер оборотных средств на наших кошельках с целью последующей выплаты Вам. По этой причине исполнение Ваших заявок на вывод денежных средств в валюте WebMoney будет осуществляться с существенными задержками.
Мы понимаем насколько Вам важно оперативно получать деньги и предлагаем Вам использовать для вывода альтернативные способы:
Банковская карта ROBOKASSA от ОКЕАН БАНК (ЗАО) с выводом на следующий день после заявки;
Яндекс.Деньги и QIWI с выводом не позднее 3-х рабочих дней после заявки;
Добавить электронный кошелек Яндекс.Деньги у меня не получилось, по одной причине, там уже было добавлено два счета WebMoney и карта Сбербанка . При нажатие кнопки Создать новый счет открывается окно оформления заявки на Банковскую карту ROBOKASSA от ОКЕАН БАНК, которая мне не нужна. Позвонил в поддержку и попросил убрать не нужный Сбербанковский счет, обещали сделать в течении суток , буду ждать.
P.s.(для администратора)
Опубликовал как новость, но может в другую тему нужно перенести.