Описание возможностей:
1. В фильтре категории и подкатегории - ничего лишнего,ничто не отвлекает покупателя от покупки(не заставляет включать интеллект). Я много чего лишнего поудалял из того,что было в базе.
2. Никаких чек-боксов(галочек) проставлять не нужно и потом тянуться наверх(как в плагине в этой ветке
WooCommerce Product Table ), посто выбираем нужное количество товара и нажимаем на иконку корзинки справа. Как товар полетел в корзину,то в самой корзине прибавляется сумма и рядом с ней надпись всплывает "товар добавлен"(тоже на русском)
3. Всё на русском и красивенько так.
4. В столбце "Выберете нужное количество " под каждым товаром указан актуальный остаток данного товара(чит -код - я для стимулирования "стадного инстинкта" (дефицит,успей купить) на отдельные позиции поддерживаю минимальные остатки " в телевизоре", а когда их раскупают, добавляю ещё)
5. При клике по названию товара мгновенно всплывает модальное окно(а не долгий переход на страницу товара, клиент не теряется...особенно при медленном интернете) с кратким описанием товара и там так же есть кнопочка "купить"
6. При наведении курсора на изображение (не нужно кликать) - оно увеличивается.
7. Цвет корзины и иконку корзинки, размер изображения можно кастомизировать из админки.
8. Вывод товаров по алфавиту. Для моей ниши -удобно, для других, возможно не так(но допиливается сторонним разработчиком на фрилансе).
Этот плагин мне сильно увеличил конверсию в покупку, а то с базовым функционалом Вукоммерс с переходами на страницу товара и потом возврат в категорию(а попробуйте такое с мобилки вытворять) сильно утомляет покупателя. Я квизу ставил с вопросом "удобно ли делать покупки на сайте через одностраничную витрину заказа" - все 100% покупателей хлопали в ладоши, а клиент у меня требовательный в этой нише(саженцы), многие сильно не дружат с ПК. Я все вещи на сайте тестирую и прошу обратную связь с покупателей(за плюшки) - маркетингом плотно занимаюсь и вот этот плагин витрины - не исключение,он стал намного лучше оригинала (буржуи,как ни странно любят всё усложнять....как аллегория - посмотрите на "удобство" Фейсбука после Вк
). Сила в простоте!