Столкнулся с проблемой организации почты при работе с интернет-магазином. Думаю, задача у многих стоит так же.
Изначально есть почтовый ящик на google-mail (gmail), на который приходили заказы, с которого идет общение с поставщиками и покупателями.
Когда появился интернет-магазин, сайт сам отсылает кучу сообщений.
1) сообщение со страницы "связаться с нами", через контакт-форму.
2) сообщения о новых комментариях
3) сообщение о новом заказе в интернет-магазине.
4) также email адрес указан в "контактах" и многим проще и удобнее просто напрямую написать на мыло, без всяких форм.
Дальнейшее общение с клиентами (и теми кто просто задает вопрос, и с покупателями) идет через email. В сайте везде в настройках, от чьего имени отправлять сообщение, вбит этот старый корпоративный адрес на gmail. Таким образом, вся почта попадает в один ящик, клиент всегда получает письма с одного адреса, ну в общем удобно.
Однако с недавних пор GoogleMail ведет себя уж слишкомборзо предусмотрительно. На все такие письма при получении выдает большое яркое сообщение "Обратите внимание, сообщение отправлено с левого адреса, может быть фишингом или спамом, бла-бла-бла", и часто закидывает сообщения в папку "спам". В итоге клиенты или не видят писем вообще, либо отпугиваются. А в моем случае email зачастую является единственным доступным способом общения и подтверждения оплаты.
Пытался разобраться с этим вопросом, как увязать сайт с почтовым ящиком и доказать гуглу, что письма отправляются законно, но так и не понял. Догадываюсь, что можно завести ящик у хостера и как-то делать переадресации, но все никак не могу сообразить, как это сделать покрасивее. Мне нравится почта на gmail и не хочется от нее отказываться. Хочется чтобы клиенты не путались в куче почтовых ящиков.
В общем, подскажите, можно ли как-то успокоить гуглопочту?
Как вообще у кого реализована отправка сообщений и общение с клиентами? Кому как удобно?
Изначально есть почтовый ящик на google-mail (gmail), на который приходили заказы, с которого идет общение с поставщиками и покупателями.
Когда появился интернет-магазин, сайт сам отсылает кучу сообщений.
1) сообщение со страницы "связаться с нами", через контакт-форму.
2) сообщения о новых комментариях
3) сообщение о новом заказе в интернет-магазине.
4) также email адрес указан в "контактах" и многим проще и удобнее просто напрямую написать на мыло, без всяких форм.
Дальнейшее общение с клиентами (и теми кто просто задает вопрос, и с покупателями) идет через email. В сайте везде в настройках, от чьего имени отправлять сообщение, вбит этот старый корпоративный адрес на gmail. Таким образом, вся почта попадает в один ящик, клиент всегда получает письма с одного адреса, ну в общем удобно.
Однако с недавних пор GoogleMail ведет себя уж слишком
Пытался разобраться с этим вопросом, как увязать сайт с почтовым ящиком и доказать гуглу, что письма отправляются законно, но так и не понял. Догадываюсь, что можно завести ящик у хостера и как-то делать переадресации, но все никак не могу сообразить, как это сделать покрасивее. Мне нравится почта на gmail и не хочется от нее отказываться. Хочется чтобы клиенты не путались в куче почтовых ящиков.
В общем, подскажите, можно ли как-то успокоить гуглопочту?
Как вообще у кого реализована отправка сообщений и общение с клиентами? Кому как удобно?