Задавал в поддержку. Как я понял стандартные ответы. Вот что ответили (переводил через переводчик ответ поддержки):
Отключал другие плагины и не помогло. Что делать с этими библиотеками не представляю даже, как проверить и/или как исправить.
Судя по всему, речь про
этот плагин (желательно сразу давать ссылку, чтобы не гадать).
Как правильно было замечено выше, никто кроме разработчика плагина так хорошо его не знает.
Поэтому нужно "добивать" support.
Плагин довольно популярный (около 6 000 продаж) и почти 3,5 тыс. публичных комментариев.
Попробуйте
задавать свои вопросы там публично. Часто на публичные вопросы авторы отвечают более быстро (реклама своего решения), чем при личной переписке.
Но нужно быть готовым предоставить при необходимости доступы к свой админке, чтобы автор мог подключиться и более детально посмотреть ваши настройки (для этого можно поднять тестовый домен). Кроме автора там могут подсказывать сами пользователи, которые купили данный плагин и с ним работают.
Если автор не может (не хочет) решить ваш вопрос на бесплатной основе, то узнайте может ли он решить его на платной основе.
И только после того, когда способы взаимодействия с автором платного решения не увенчались успехом, нужно пытаться решать проблемы с коммерческим плагином за площадкой продажи.
Вероятность того, что чужое платное решение кто-то будет анализировать или отвечать бесплатно крайне мала. Но всегда можно обратиться в раздел платных услуг. При этом нужно быть готовым, что услуги могут быть дороже стоимости плагина.
Совет: Чтобы убедится, что плагин работает так как нужно, попробуйте поставить его сначала на чистый движок Wordpress + Woocommerce + тема Storefront