• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Доставка суши

Хороший) Некоторые элементы плохо видно на темном фоне. Может фото на светлой посуде... просто получается, что надписи ярче блюд, а тут главное блюда.
 

Darja

Форумчанин
Хороший) Некоторые элементы плохо видно на темном фоне. Может фото на светлой посуде... просто получается, что надписи ярче блюд, а тут главное блюда.
все фотографии были изначально сделаны на темном фоне. слишком дорого будет все фотографии переделывать. поэтому и общий фон черный.
 

Beagler

Опытный
А с левым меню ничего интереснее не придумывается?
Прикололо Copiright Image при нажатии правой мышкой на картинку.

И мне показалось что с белым фоном намного интереснее - фото контрастнее
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    74.2 KB · Просмотры: 20

Darja

Форумчанин
А с левым меню ничего интереснее не придумывается?
Прикололо Copiright Image при нажатии правой мышкой на картинку.

И мне показалось что с белым фоном намного интереснее - фото контрастнее

прикололо в плохом или хорошем смысле?

может быть посоветуете какие то варианты на левое меню?
 

Beagler

Опытный
прикололо в плохом или хорошем смысле?
Прикололо в том смысле, что не вижу смысла - кому надо все равно картинку утянет.

[/QUOTE] может быть посоветуете какие то варианты на левое меню?[/QUOTE]

Это скорее к дизайнерам
 

tuxfighter

Гуру
Местный
сайт смотрится очень мрачно, как будто попал не на сайт о еде, а на главный сайт готов или сатанистов
 

Monika

Новичок
Не люблю черный фон - мрачновато и без позитива. Я бы поменяла цветовое решение сайта. Да и меню в сайдбаре отделила чертой.
 

DiZeR

Опытный
Местный
Черный дизайн это смело, но многим доставляет дискомфорт. Можно нейтральную подложку, но это так.
Из придирок:

- не работает google maps - проверьте включенные плагины и коды на стороне Гугла.
- очень долгий скролл на главной - ну такое..
- телефон в шапке можно крупнее
- навигация в меню сумбурная, по сути три главных, хотя не нужно ни одной.
- при работе с едой быстрого приготовления - обязан быть быстрый заказ (оставьте только телефон и мы перезвоним).
- асимметрия в товарах связанная с описаниями решается по средством css или лимитированного поля.
- сложный заказ добавок для подобного продукта. Нужен быстрый калькулятор (есть плагины), посмотрите примеры у знаменитых пиц - вроде Додопица.
- ну и стандартная ошибка - отсутствия стимула к покупке на сайте, нет ответа на 3 главных вопроса покупателя - Почему это? почему сейчас? почему у вас?
 

tuxfighter

Гуру
Местный
- при работе с едой быстрого приготовления - обязан быть быстрый заказ (оставьте только телефон и мы перезвоним).
какая чуш!!!!
быстрый заказ - это явный обман пользователей сайта. Нах мне перезванивать, если я просто хочу заказать еду и оплатить ее с карты???
ну и стандартная ошибка - отсутствия стимула к покупке на сайте,
ну если клиент уже зашел на сайт, какой еще ему нужен стимул???
 

DiZeR

Опытный
Местный
быстрый заказ - это явный обман пользователей сайта. Нах мне перезванивать, если я просто хочу заказать еду и оплатить ее с карты???
Обман пользователя? - не понял вас. Доп. кнопка - "перезвоним" подняла обращения на подобном проекте на 2%. Вам может и "Нах", но ссылаться на анализ только по себе как минимум не профессионально. Ставьте аналитику и проверяйте.

ну если клиент уже зашел на сайт, какой еще ему нужен стимул???
Как зашёл так и вышел.
- понравился SEO и контекст заголовок - кликнул, посмотрел на дизайн, предложения и закрыл.
Или все кто заходят "на ваши" сайты без покупки не уходят? )
 

tuxfighter

Гуру
Местный
Очень рад за вас - поделитесь секретом?
быть честным со своими посетителями

эксклюзивные сувениры.
туда просто не заходит ни кто, кому это не надо.

можно на сайт взглянуть?
могу дать дублер, где экспериментирую, перед применением на основном сайте
http://lavka.tuxfighter.tk/
 

tuxfighter

Гуру
Местный
Обман пользователя? - не понял вас
какое из этих слов вам не знакомо?
"быстрый заказ" подразумевает именно быстрый заказ, а не "мы вам позвоним, когда у нас будет на это время и настроение"
но ссылаться на анализ только по себе как минимум не профессионально.
вы сейчас о какой профессии говорите?
 

DiZeR

Опытный
Местный
эксклюзивные сувениры.
туда просто не заходит ни кто, кому это не надо.
Я вас понял. Наверное хорошо настроили трафик на подобную нишу. ;)

"быстрый заказ" подразумевает именно быстрый заказ, а не "мы вам позвоним, когда у нас будет на это время и настроение"
зачем перезванивать, когда у вас будет время? - Колхантер задал тренд перезванивать за 14 секунд. Не можете организовать? - тогда конечно не нужно.

вы сейчас о какой профессии говорите?
Сейчас сложно разделить, но имелась ввиду web-аналитика.
Нет ничего проще чем поставить на время тестовую страницу с новыми (фичами, дизайном и т.д.)? а после сравнить результат заказов\продаж в CRM с "фичами" и без них.
 

tuxfighter

Гуру
Местный
зачем перезванивать, когда у вас будет время? - Колхантер задал тренд перезванивать за 14 секунд. Не можете организовать? - тогда конечно не нужно.
не вижу смысла держать ненужных нахлебников, при этом обманывая пользователей.
дело даже не в перезвоне, а всамом названии "быстрый заказ". назовите эту опцию "обратный звонок" и притензий не будет.
Сейчас сложно разделить, но имелась ввиду web-аналитика.

я веб-дизайнер, не надо мне приплюсовывать странные и не понятные сущности.
веб-аналитека - это что-то из разряда СЕО-лгунов?
 

ADv

Гуру
Местный
Впервые на сайте, но в корзине уже есть товар с нулевой стоимостью.
Так и задумано или траблы с кешированием?

Ага, палочки. Видать, подарок?
Но тогда я могу сделать заказ, ничего более не добавив в корзину, и получу палочки бесплатно?)
 
Сверху Снизу