• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Email оповещения при смене статуса заказа

joy66

Опытный
Местный
К магазину подключены два платежных шлюза Яндекс Касса и Единая касса.
Что я наблюдаю с оповещениями после того, как покупатель нажал оплатить
Яндекс Касса:
1 Корзина очищается, статус заказа меняется с Ожидания оплаты на Обработка. Покупатель оповещается письмом об этом
2 (Оплата прошла.) Статус меняется на Выполнено. Оповещается покупатель и админ.

Единая касса:
1 ничего не происходит
2 (оплата прошла). Корзина очищается. Статус меняется на Обработка. Никто не оповещается.
Единственное что Единая касса шлет уведомление и покупатель, если додумался вернуться в магазин видит в личном кабинете, что статус поменялся

Так вот вопросы:
Почему во втором случае покупателю не шлется письмо?
Как оно в принципе должно быть с учетом того, что товары у меня есть простые с доставкой, виртуальные и цифровые загружаемые?

И есть ли плагины, для настройки уведомлений?
 

Flip_Syde

Форумчанин
Думаю тебе в тех.поддержку плагина нужно. Если первый работает исправно, то значит настройки все верные стоят.
А если второй не работает, то что-то в коде наверняка добавлять нужно. И тут тебе поможет как раз саппорт плагина.
А ещё как вариант - попроси тех. поддержку хостера, я обращался к ней когда у меня в принципе не работали оповещения.
 

joy66

Опытный
Местный
Собственно общение с супортом второго плагина и привело меня к этим вопросам. К хостеру вопросов нет, так как шлю все письма из wordpress через отдельный smtp сервер. Так вот по словам разработчиков, ответственность за оповещение при смене статуса заказа лежит на woocommerce, что в принципе логично. Код обновления статуса в обоих плагинах одинаковый. Но письма шлются по разному.
 
Сверху Снизу