именно обратный звонок - нет, не понимаю, не вижу в нем ни какого смысла.ну давайте уж начистоту. Вы серьезно не понимаете зачем нужен обратный звонок или задать вопрос? Писал же уже: Люди разные и контактировать с магазином хотят по разному, кто-то позвонит, кто-то напишет в форму, кто-то оставит звонок. Да тупо телефон будет недоступен или занят, человек оставит обратный звонок. Вы хотите потерять часть клиентов, пусть и небольшую?
Далее отзывы. Перед покупкой я всегда просматриваю этот раздел. Отзывы и в особенности ответы администрации на них показывают отношение магазина к клиентам. Это момент доверия, не согласны? Естественно фейковые видно сразу.
Информация о стоимости доставки на карточке товара. В первую очередь это для удобства покупателя - он хочет узнать полную стоимость заказа сразу, до перехода в корзину. Ну а если доставка бесплатная, то это мотивирует его вдвойне.
Отзывы. нужно быть очень наивным человеком, чтобы просматривать отзывы на сайте магазина. Очевидно же, что это либо фэйки, либо проссто не угодные отзывы удаляется. Ни один разумный владелец магазина не оставит у себя на сайте антирекламу. Если очень интересны отзывы, то искать их нужно на других ресурсах, но не на сайте самого магазина.
По этому я не вижу смысла в наличии этой страницы.
Речь шла про способ доставки, ну или это я так понял.
Ну а что касается стоимости доставки, то она зависиот от очень многих факторов, и пихать их все в карточку товара просто не разумно. вы видили таблицу Почту России? десяток страниц в пдф. предлагаете это все запихать в карточку? Или написать: доставка от одного месяца до одного года, стоимость от одного рубля, до пицоттыщмильйонов? и толку от такой инфы?
точную стоимость и сроки человек получит в момент оформления, когда введет свой адрес.
такчто и в этом пункте нет никакого смысла.
И да, я не вижу как все эти пункты могут повысить доверие к магазину.