Пока грузился слайдер

хотел узнать -- почему нужно заказывать именно у Вас??? Посмотрел что у Вас в меню и понял, что Вы делаете ВСЁ! Наверно так и надо было озвучить: "Мы делаем ВСЁ!". На типографию это конечно не похоже. Слишком большой разброс по услугам (от афиш до хангеров). Нет упоминания про оборудование и технологии, но главное ма-а-а-аленький перечень продукции (иногда с ценами) и услуг лежит в самом низу.
Мне как работнику типографии, такие сайты ни о чём не говорят. На лицо -- посредничество, а значит могут быть проблемы по срокам поставки.
Рекомендую:
1) сразу объяснить клиенту почему Вы лучше и почему нужно заказывать именно у Вас.
2) поднять перечень наверх.
3) убрать 30 категорий продуктов и оставить, то что действительно Вы делаете.
4) укажите какое оборудование и материалы используете.
Остальное -- пыль. Можете раскидать куда хотите.

Как образец правильного расположения перечня товаров, услуг и т.д., посмотрите вот эту LP'шку --
labelprofi.ru
Отвечу по пунктам:
1. Клиент который что ли бо печатает, после просмотра цен, понимает почему нужно печатать у нас, т.к. низкие цены по сравнению с другими типографиями.
2. Не понимаю какой перечень поднять наверх. Снизу страницы отображаются случайные или популярные товары. В зависимости от настроек. С точки зрения СЕО это немного помогает для раскрутки сайта. И для клиента случайные товары отображаются, вдруг что то упустил, а там увидит.
3. Не понимаю почему Вы считаете, что Типографии не печатают ВСЕ, как вы говорите. Как раз типографии печатают практически ВСЕ! Почему, к примеру я должен печатать только Флаера, если на этой же машине, я могу печатать и постеры и афиши и т.д. !
Вы говорите, что большой разброс по услугам, Если есть категория и в ней уже есть перечень базовых (стандартных и популярных размеров печати этой продукции) и он уже с ценой. Например, человек ищет Визитки. Он попадает на сайт, выбирает Продукция и далее категория
Визитки! Там уже весь перечень Стандартных размеров визиток с ценой, он смотрит, выбирает и соответственно заказывает. Если цены нет, он может заказать просчет на тот Тираж который его интересует. Если нет к примеру тех же Визиток, любого нестандартного размера или тиража, человек опять же может заказать просчет!
4. Об оборудование, не совсем согласен: Вы действительно считает, что при заказе визиток, флаеров, каталогов или еще чего то, человек будет читать на каком оборудовании его печатаю??!! Его скорее будет интересовать качество материала, плотность бумаги. Все это есть на странице каждого товара. При заказе полиграфии, каждый клиент пишет техническое задание, указывая все параметры заказа (плотность бумаги, цвет, тираж, сроки). И согласно этому печатается его рекламная продукция!
Вы мне сбросили пример Вашего сайта, Вы специализируетесь только на наклейках, мы же на своем оборудование можем печатать Все!