gregoro
Опытный
Приветствую уважаемые форумчане)
В электронной коммерции не первый день - какое-то время продавал единичные физические товары через лэндинги...
Схема простая - 1 товар - 1 сайт. Конверт всегда высокий с них шел, т.к. у посетителя глаза не разбегались на множество товаров...
Но тут вопрос не об этом)
Как у вас организован процесс обработки и отправки заказов?
В лэндингах у меня была CRM E-autopay.
Любой заказ с сайта сразу приходил в нее. Дальше прозванивал заказ, уточнял данные для отправки и отправлял заказ почтой то же...
И в CRM можно было номера РПО ввести (почтовый идентификатор для отслеживания). Т.е. по каждому заказу я щелкал и видел в какой он стадии. Когда только отправился и только доставился - клиенту смс прилетали автоматом... Все удобно в общем. По каждому заказу был последовательно менялся статус: "новый, подтвержденный, подготовленный, отправленный, доставленный, врученный..."
Все наглядно было в общем. И не нужно было никаких Excel файлов вести...
Как это организуется у вас? В магазине со множеством (более 1 т.е.) товаров?
Спасибо за ответы!
В электронной коммерции не первый день - какое-то время продавал единичные физические товары через лэндинги...
Схема простая - 1 товар - 1 сайт. Конверт всегда высокий с них шел, т.к. у посетителя глаза не разбегались на множество товаров...
Но тут вопрос не об этом)
Как у вас организован процесс обработки и отправки заказов?
В лэндингах у меня была CRM E-autopay.
Любой заказ с сайта сразу приходил в нее. Дальше прозванивал заказ, уточнял данные для отправки и отправлял заказ почтой то же...
И в CRM можно было номера РПО ввести (почтовый идентификатор для отслеживания). Т.е. по каждому заказу я щелкал и видел в какой он стадии. Когда только отправился и только доставился - клиенту смс прилетали автоматом... Все удобно в общем. По каждому заказу был последовательно менялся статус: "новый, подтвержденный, подготовленный, отправленный, доставленный, врученный..."
Все наглядно было в общем. И не нужно было никаких Excel файлов вести...
Как это организуется у вас? В магазине со множеством (более 1 т.е.) товаров?
Спасибо за ответы!