Валерий
Специалист
а вот как быть тогда в нашем случае...когда клиент требует чтобы была выложена спальня, но покупатель должен иметь возможность собрать товар из нескольких или отказаться от какой либо части?
Ну также и быть. Есть коллекция , предположим "Спальня Премьер", с красивой, как у Вас, картинкой. Она состоит из элементов - кровать, тумбы, шкафы и т.д. Есть вариации следующего вида (разумней, наверное сделать их выпадающим списком):
Какой-то поясняющий текст:
"Уточните, какие элементы Вы желаете включить в коллекцию. Вы можете также заказать самый популярный вариант эелементов, включенных в коллекцию по умолчанию, нажав кнопку "Добавить в корзину""
Вариации:
Кровать
- Исключить из коллекции (цена 0)
- Включить 1 шт (вариация устанавливается по умолчанию)
- Включить 2 шт
- Исключить из коллекции (цена 0)
- Включить 1 шт
- Включить 2 шт (вариация устанавливается по умолчанию)
- Включить 3 шт
- ...
- Включить N шт
- ...
- ....
Ну и еще что-то там
В резуальтате при изменении вариаций клиент будет видеть, как меняется цена на коллекцию прямо на это странице в поле цены. И товар добавится в корзину, как вариативный коллекциоонный товар, а не общей кучей. Причем, поскольку будут установлены варианты коллекции по умолчанию, то и цена будет определенная. Значительная часть клиентов выбирает усредненный популярный вариант. Они будут видеть цену коллекции, и покупать ее или всю сразу, или с минимальными измененниями. Т.е. клиент изначально будет в большинстве случаев продавать более дорогое предложение.
Ну а извращенные пожелания слишком замороченных клиентов операторы обработают как обычно, в ручную. Добавьте кнопку "Задать вопрос по этому товару" и телефон на видном месте укажите.