• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Настройка целей Яндекс Метрика

ITGALAXY

Новичок
Contact Form 7 Yandex.Metrica Отправка Целей это плагин интеграции с Яндекс.Метрика для WordPress, который позволит вам легко отправлять цели в Яндекс.Метрику, когда пользователи используют формы Contact Form 7. После интеграции отправка событий ваших форм будет автоматически отправлена в виде целей Яндекс.Метрики.
Особенности:
Интегрирует ваши `Contact Form 7` формы с Яндекс.Метрика.
Нет ограничений по количеству форм `Contact Form 7`.
Когда происходит отправка формы, плагин отправляет цели в Яндекс.Метрику.
Вы можете настроить в каждой форме, какие цели и на какие события вы хотите получать.
Для каждого события вы можете указать свой идентификатор цели.
Поддержка старой и новой версии счетчика Яндекс.Метрики
Поддержка событий – `wpcf7invalid`, `wpcf7spam`, `wpcf7mailsent`, `wpcf7mailfailed`, `wpcf7submit`.
Изображения для предпросмотра.
Очень легко настраивается!
Важно:
Для работы плагина требуется `Contact Form 7` плагин версии 5.*.
На сайте должен быть установлен счетчик Яндекс.Метрика.

 

CtepaN

Форумчанин
Очень легко настраивается!
"Super easy to set-up!"
Должно быть так: Реально супер легко настраивается! Конкретно, в натуре!
Вариант топик стартера, таки, попроще будет, хоть, и без наворотов предложенного вашей организацией платного плагина. Мои заказчики не всегда понимают почему надо платить за что-то, кроме Темы.
 

ADv

Гуру
Местный
"Super easy to set-up!"
Должно быть так: Реально супер легко настраивается! Конкретно, в натуре!
Вариант топик стартера, таки, попроще будет, хоть, и без наворотов предложенного вашей организацией платного плагина. Мои заказчики не всегда понимают почему надо платить за что-то, кроме Темы.
Надеюсь, что за Вашу работу они Вам платят)
 

YaBlogo

Новичок
Contact Form 7 Yandex.Metrica Отправка Целей это плагин интеграции с Яндекс.Метрика для WordPress, который позволит вам легко отправлять цели в Яндекс.Метрику, когда пользователи используют формы Contact Form 7. После интеграции отправка событий ваших форм будет автоматически отправлена в виде целей Яндекс.Метрики.
Особенности:
Интегрирует ваши `Contact Form 7` формы с Яндекс.Метрика.
Нет ограничений по количеству форм `Contact Form 7`.
Когда происходит отправка формы, плагин отправляет цели в Яндекс.Метрику.
Вы можете настроить в каждой форме, какие цели и на какие события вы хотите получать.
Для каждого события вы можете указать свой идентификатор цели.
Поддержка старой и новой версии счетчика Яндекс.Метрики
Поддержка событий – `wpcf7invalid`, `wpcf7spam`, `wpcf7mailsent`, `wpcf7mailfailed`, `wpcf7submit`.
Изображения для предпросмотра.
Очень легко настраивается!
Важно:
Для работы плагина требуется `Contact Form 7` плагин версии 5.*.
На сайте должен быть установлен счетчик Яндекс.Метрика.

А при чём CF7 к корзине?
 

mixlight

Новичок
Поскольку в сети информации по теме мало, решил описать простое решение, которое нашел без знания кода.

Цель "Добавление в корзину"
В настройках счетчика добавим цель JS-событие и зададим идентификатор цели.
Посмотреть вложение 2698
Откроем шаблон footer.php и добавим после счетчика метрики скрипт
Код:
<!-- Yandex.Metrika goals-->
<script type="text/javascript">
jQuery( document ).ready( function ( $ ) {
    $( 'body' ).on( 'click', '.single_add_to_cart_button', function ( ) {
        yaCounterXXXXXXXX.reachGoal('ADDTOCART');
    } ).on( 'click', '.add_to_cart_button', function ( ) {
       yaCounterXXXXXXXX.reachGoal('ADDTOCART');
    } );
    $( 'body' ).on( 'click', '#place_order', function ( ) {
        yaCounterXXXXXXXX.reachGoal('PLACEORDER');
} );
} );
</script>
<!-- /Yandex.Metrika goals -->

Где XXXXXXXX - ваш номер счетчика метрики. added_to_cart - триггер, который вызывается после добавления товара в корзину.
console.log - выдает сообщение в консоль отладки когда функция срабатывает.

Цель "Завершение заказа"
Ставится на посещение страницы - endpoint. Решение нашел в сети. Видно на скриншоте выше. Оно не работает.
В коде мое решение с целью PLACEORDER, вешается на кнопку Оформить заказ.

Можно передавать в счетчик цену цели, то есть цену товара, но нужна переменная, которая его передаст. Я на первый взгляд ее не нашел, но думаю это тоже легко решается и кто-нибудь подскажет как это сделать без правки самого шаблона.
Посмотреть вложение 2699
Код работает. Подскажите плиз аналогичный код для гугл аналитики, что бы без всяких плагинов решить вопрос.
 

zzaq17

Новичок
Код работает. Подскажите плиз аналогичный код для гугл аналитики, что бы без всяких плагинов решить вопрос.

Нужно просто дописать в этот же код цели для Analytics сразу после целей Метрики.
Подробности:

Шаг 1.
Пишите действие по событию:

gtag('event', '1-ИДЕНТИФИКАТОР', { 'event_category': '2-КАТЕГОРИЯ ЦЕЛИ'});

2020-08-30_13-04-50.png

Получится примерно так:

Цель 1 -
JavaScript:
gtag('event', 'add_to_cart', { 'event_category': 'cart_goals'});
Цель 2 -
JavaScript:
gtag('event', 'place_order, { 'event_category': 'cart_goals'});

Шаг 2.
Обновляете код топикстартера под новый счётчик метрики, если не ставили галочку "старый счётчик" в настройках счётчика метрики.

HTML:
<script type="text/javascript">

jQuery( document ).ready( function ( $ ) {

    $( 'body' ).on( 'click', '.single_add_to_cart_button', function ( ) {
        ym(55454545б 'reachGoal', 'ИДЕНТИФИКАТОР-1');

        } ).on( 'click', '.add_to_cart_button', function ( ) {
            ym(55454545б 'reachGoal', 'ИДЕНТИФИКАТОР-1');
        } );

    $( 'body' ).on( 'click', '#place_order', function ( ) {
        ym(55454545б 'reachGoal', 'ИДЕНТИФИКАТОР-2');

        } );

    } );

</script>


Шаг 3.
Теперь вставляем части от Google Analytics:

HTML:
<script type="text/javascript">

jQuery( document ).ready( function ( $ ) {

    $( 'body' ).on( 'click', '.single_add_to_cart_button', function ( ) {
        ym(55454545б 'reachGoal', 'ИДЕНТИФИКАТОР-1');
        gtag('event', 'ИДЕНТИФИКАТОР-1', { 'event_category': 'cart_goals'});

        } ).on( 'click', '.add_to_cart_button', function ( ) {
            ym(55454545б 'reachGoal', 'ИДЕНТИФИКАТОР-1');
            gtag('event', 'ИДЕНТИФИКАТОР-1', { 'event_category': 'cart_goals'});
        } );

    $( 'body' ).on( 'click', '#place_order', function ( ) {
        ym(55454545б 'reachGoal', 'ИДЕНТИФИКАТОР-2');
        gtag('event', 'ИДЕНТИФИКАТОР-2', { 'event_category': 'cart_goals'});
        } );

    } );

</script>



P.S.

Идентификаторы в Метрике и Google могут отличаться.
Первые две цели в коде — это одна, но по разным типам кнопок: .single_add_to_cart_button и .add_to_cart_button

Код можно вставлять любым плагином, который добавляет код в Head или Footer. Можно сразу в functions.php дочерней (!) темы, но с оберткой:

PHP:
    <?php
add_action( 'wp_head', 'custom_code_head' );
    function custom_code_head() {
        ?>
            // НАШ КОД С ЦЕЛЯМИ (вместе с <script>)
        <?php
        }
 
Сверху Снизу