• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Не приходят уведомления о новом заказе при подключении платежных агрегаторов

Helloween

Новичок
Добрый день, форум! Есть проблема - не приходят уведомления на почту о новом заказе при подключении платежных агрегаторов.

Вводные:
Чтобы почта ходила использую WP-Mail-SMTP.
Send a Test Email работает.
Создал на Яндексе почту для домена - использую её для пересылки. (2 отдельных ящика)
Исключил из пересылки почту MAIL.RU и GOOGLE.
Менял темы - не помогло.
WP - 4.7.1
WC - 2.6.13
Theme - Fevr 1.2

Детали:
1. Если активирован плагин Робокасса, то при нажатии на кнопку "Оформление", до нажатие кнопки "Оплатить", в админке WC появляется заказ с желтым кружком (в ожидании) и уведомление на почту не приходит. Решил проверить, если произвести оплату - перевел деньги за заказ. Ничего! Уведомление о новом заказе так и не пришло. Статус заказа в админке WC не изменился.
2. Потом активировал PayPal (тот что идет с WC - по умолчанию) - то же самое - статус заказа "В ожидании", уведомления на почту не приходит.
3. Потом установил Fre Kassa - то же самое - статус заказа "В ожидании", уведомления на почту не приходит.
4. Дальше я активировал "Безналичный перевод" (тот что идет с WC - по умолчанию) и начал оформление заказа - все работает - уведомления на почту сразу пришли. В админке WC появился новый заказ со статусом "На удержании", серый кружок.
5. Потом я отключил PayPal, Робокасса и Free Kassa - сделал тестовую закупку через "Безналичный перевод" - уведомления приходят. Правда пропала кнопка "Отменить заказ"....хотя может так и должно быть..не знаю. Дальше копать не стал.

Подскажите, пожалуйста куда копать?
 
Сверху Снизу