Валерий
Специалист

Вопрос адресуется в первую очередь тем, у кого уже есть свои интернет-магазины, и кто в состоянии адекватно оценить, нужны ли отзывы в интернет-магазине, и как они влияют на продажи: увеличивают, уменьшают, или вообще никак не влияют.
У меня в магазине первые полгода отзывов не было. Потом добавил. Накопировал себе качественных отзывов реальных клиентов с живых форумов. Только вот ситуацию это никак не изменило. Продаж больше не стало. Даже кажется что их меньше стало, хотя оценивать этот момент проблематично, т.к. ситуация на рынке зависит от многих факторов, сезонности и др. Вообщем, у меня пока нет однозначного ответа о нужности, или не нужности отзывов. Хочу в ближайшее время убрать с магазина все отзывы и рейтинги, и посмотреть, что будет.
Добавил голосовалку, чтобы, во-первых, обобщить все мнения, а во-вторых, узнать мнения тех, кто не любит писать развернутые комментарии, а предпочитает дать ответ из ограниченного списка ответов.
У меня в магазине первые полгода отзывов не было. Потом добавил. Накопировал себе качественных отзывов реальных клиентов с живых форумов. Только вот ситуацию это никак не изменило. Продаж больше не стало. Даже кажется что их меньше стало, хотя оценивать этот момент проблематично, т.к. ситуация на рынке зависит от многих факторов, сезонности и др. Вообщем, у меня пока нет однозначного ответа о нужности, или не нужности отзывов. Хочу в ближайшее время убрать с магазина все отзывы и рейтинги, и посмотреть, что будет.
Добавил голосовалку, чтобы, во-первых, обобщить все мнения, а во-вторых, узнать мнения тех, кто не любит писать развернутые комментарии, а предпочитает дать ответ из ограниченного списка ответов.