delitant
Опытный

К обсуждению темы подтолкнул вот этот пост:
Как Вы считаете реален ли такой фильтр и есть ли установленные законом сведения (перечень) информации, которая должна обязательно быть размещена на сайте интернет магазина?Возможно, что Вы еще не во всем разобрались, и проблема с индексацией, по крайней мере в Яндексе, еще даст о себе знать. Где на вашем сайте реквизиты компании? Где в футере или на странице "Контакты" ОГРН и прочая белиберда?Нет такого? А не желаете ли отведать фильтр от Яндекса, работающий по принципу АГС-16?
Вы (или Ваш клиент) его с высокой степенью вероятности получите!
Яндекс нынче злой, т.к. ему компетентными органами поручено (и он за это несет определенную ответственность перед дяденьками в штатском) пресекать незаконную предпринимательскую деятельность на корню! Начинается все обычно с роботов Яндекса, которые в процессе индексации страниц сайта безошибочно определяют интернет-магазин, или сайт коммерческой тематики. А дальше роботы ищут реквизиты (ОГРН и все такое) и сравнивают их с базой зарегистрированных предприятий. Не находят реквизитов - и вот он, карающий меч правосудия!
В лучшем случае, в выдаче остается около 10 страниц сайта, ну а в худшем - автоматически отправляется письмецо куда следует, чтобы товарищи разобрались с ситуацией. А китайские адреса каких-то там заводов - это все филькина грамота.
![]()