Несколько вопросов (вроде бы никто ещё не задавал):
- Почему при обращении к postcalc отправляются 3 запроса? Код модуля смотрел, но так и не понял - откуда.
Код:
xxx.140.xxx.208 08/Dec/2016:16:47:25 +0300 200 MISS - 0.013 0.104 1668 GET /?f=140091&t=347380&w=1450&v=6800.0044044343&c=RU&o=php&cs=utf-8&st=xxxxxxx.ru&ml=info@xxxxxx.ru&sw=rpaefw_post_calc_0.7&r=100 HTTP/1.0 - 7.0.2
xxx.140.xxx.208 08/Dec/2016:16:47:25 +0300 200 HIT - - 0.092 1668 GET /?f=140091&t=347380&w=1450&v=6800.0044044343&c=RU&o=php&cs=utf-8&st=xxxxxx.ru&ml=info@xxxxxx.ru&sw=rpaefw_post_calc_0.7&r=100 HTTP/1.0 - 7.0.2
xxx.140.xxx.208 08/Dec/2016:16:47:25 +0300 200 HIT - - 0.101 1668 GET /?f=140091&t=347380&w=1450&v=6800.0044044343&c=RU&o=php&cs=utf-8&st=xxxxxx.ru&ml=info@xxxxxx.ru&sw=rpaefw_post_calc_0.7&r=100 HTTP/1.0 - 7.0.2
- На вкладке Доставка в настройках Woocommerce, в разделе Параметры доставки я убираю галку из чекбокса “Включить калькулятор стоимости доставки в корзине”, однако расчёт остаётся! Судя по коду страницы, модуль "оборачивает" стандартный shipping-calculator.php, в котором производится проверка на наличие этого чекбокса и никак не реагирует на него.
Код:
<div class="cart-collaterals">
<div class="cart_totals calculated_shipping">
<!-- Для расчета доставки используется www.postcalc.ru -->
<h2>Сумма в корзине</h2>
<table cellspacing="0" class="shop_table shop_table_responsive">
<tbody><tr class="cart-subtotal">
<th>Подытог</th>
<td data-title="Подытог"><span class="woocommerce-Price-amount amount">6,800.00 <span class="woocommerce-Price-currencySymbol"><span class="rur">р<span>уб.</span></span></span></span></td>
</tr>
<tr class="shipping">
<th>Доставка</th>
<td data-title="Доставка">
Ошибка:
</td></tr>
<tr class="order-total">
<th>Итого</th>
<td data-title="Итого"><strong><span class="woocommerce-Price-amount amount">6,800.00 <span class="woocommerce-Price-currencySymbol"><span class="rur">р<span>уб.</span></span></span></span></strong> </td>
</tr>
</tbody></table>
<div class="wc-proceed-to-checkout">
<a href="http://xxxxxx.ru/checkout/" class="checkout-button button alt wc-forward">
Перейти к оформлению</a>
</div>
</div>
</div>
Правильно ли я понимаю, что исходя из вышесказанного - на одну покупку приходится 6 из 500 бесплатных запросов к postcalc (при идеальном варианте, если запрос на расчёт доставки не осуществляется, например из плагина yith-woocommerce-added-to-cart-popup-premium??? А если клиент ввёл код купона, обновил корзину, воспользовался подарочной картой, опять обновил корзину - и каждый раз по три запроса... Т.е. в боевых условиях на 1 клиента может прийтись до 15-30 запросов???
И в контексте вопроса №1. Судя по строке запроса - все переменные отправляются на postcalc, но на странице - "Нет доступных методов доставки. Пожалуйста, перепроверьте указанный вами адрес или свяжитесь с руководством сайта для получения поддержки." Самое непонятное, что если выбираешь зону Москва - всё считает, если зону Россия - то, что написал выше. Причём независимо от региона( область, край, республика и т.д.)
Что это может быть такое???
Проверил на Московской области (отдельная зона доставки) считает, но непонятно считает. Выдаёт срок доставки в Клин - 16 дней!!!! ЭТО НОРМАЛЬНО?
