
Тема так или иначе периодически поднимается, но хочется не просто задать вопрос и получить один ответ, а призвать к обсуждению и аргументации. Очень хочется видеть мнения опытных людей, понимающих не столько в коде и реализации идей, а в раскрутке и оптимизации интернет-магазинов. Если раздел выбран неправильно - прошу перенести.
Итак, в чем собственно вопрос. Каким должен быть правильный путь к товару в интернет-магазине. Каким должны быть пути к категориям? Само собой разумеется, что они должны быть человекопонятными, и мы будем пытаться настроить ЧПУ. Но вот как правильно это сделать? Какова должна быть вложенность? сайт\товар, сайт\категория\товар, сайт\категория\подкатегория\товар, сайт\магазин\категория\товар???? К сожалению, настройка ЧПУ не очень гибкая, и не всегда получается сделать это так, как хочется (тупо отказывается работать). Тем не менее, рабочие варианты все же есть. На каком стоит остановиться? Как будет приятно юзеру и поисковому роботу, какое решение оптимально для них обоих?
Параллельный, связанный вопрос - хлебные крошки. Насколько я понял, ОНИ НУЖНЫ и удобны и для юзера, и для ботов, особенно Яндексового. (так ли это?) В то же время, они формируются непосредственно из того пути, который у нас в строке адреса. Хотя вот тут не совсем понятно. Например, у меня в магазине с крошками в категориях вроде все правильно, а вот с товарами - завал. Например, ссылка на товар выглядит как akip.com.ua/catalog/termoregulatori-shhitovoe-kreplenie/profil-m/ , а крошки так: Вы находитесь здесь:Главная>Продукция>Товары>Термоконтроллер Профиль-М
При этом на "Продукция" и "Товары" прицеплена одна и та же ссылка на главную страницу магазина. По-моему, для юзера такие крошки ну соовершенно не нужны, мне хотелось бы например со страницы товара иметь возможность по крошкам попасть на страницу категории и подкатегории. Крошки у меня включаются\выключаются в теме (wootique).
В общем, хочется видеть мнения по поводу того, какими ДОЛЖНЫ быть пути ссылок в магазине и хлебные крошки, а также КАК этого добиться (стандартные средства или какие-либо конкретные сторонние плагины). Ну а также какие-либо другие аспекты, связанные с этими вопросами.
Итак, в чем собственно вопрос. Каким должен быть правильный путь к товару в интернет-магазине. Каким должны быть пути к категориям? Само собой разумеется, что они должны быть человекопонятными, и мы будем пытаться настроить ЧПУ. Но вот как правильно это сделать? Какова должна быть вложенность? сайт\товар, сайт\категория\товар, сайт\категория\подкатегория\товар, сайт\магазин\категория\товар???? К сожалению, настройка ЧПУ не очень гибкая, и не всегда получается сделать это так, как хочется (тупо отказывается работать). Тем не менее, рабочие варианты все же есть. На каком стоит остановиться? Как будет приятно юзеру и поисковому роботу, какое решение оптимально для них обоих?
Параллельный, связанный вопрос - хлебные крошки. Насколько я понял, ОНИ НУЖНЫ и удобны и для юзера, и для ботов, особенно Яндексового. (так ли это?) В то же время, они формируются непосредственно из того пути, который у нас в строке адреса. Хотя вот тут не совсем понятно. Например, у меня в магазине с крошками в категориях вроде все правильно, а вот с товарами - завал. Например, ссылка на товар выглядит как akip.com.ua/catalog/termoregulatori-shhitovoe-kreplenie/profil-m/ , а крошки так: Вы находитесь здесь:Главная>Продукция>Товары>Термоконтроллер Профиль-М
При этом на "Продукция" и "Товары" прицеплена одна и та же ссылка на главную страницу магазина. По-моему, для юзера такие крошки ну соовершенно не нужны, мне хотелось бы например со страницы товара иметь возможность по крошкам попасть на страницу категории и подкатегории. Крошки у меня включаются\выключаются в теме (wootique).
В общем, хочется видеть мнения по поводу того, какими ДОЛЖНЫ быть пути ссылок в магазине и хлебные крошки, а также КАК этого добиться (стандартные средства или какие-либо конкретные сторонние плагины). Ну а также какие-либо другие аспекты, связанные с этими вопросами.