• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Отправка письма клиенту

СергейЖ

Форумчанин
Всем привет,
подскажите, как сделать так, что-бы при оформлении заказа письмо клиенту отправлялось на mail указанный в форме оформлении заказа?
 

marr

Специалист
Местный
Это штатный функционал, читайте документацию
 

СергейЖ

Форумчанин
Это штатный функционал, читайте документацию
нет этого в штатном функционале! если пользователь зарегистрирован, отправляет на почту указанную в регистрации, если пользователь не зарегистрирован, письмо ему не приходит! У меня на сайте нет регистрации пользователей!
 

СергейЖ

Форумчанин
Возможно, у вас неправильные настройки. Штатные уведомления должны отправляться и клиентам в режиме "гость".
Уведомления зависят от статуса заказа
ни в какую не хочет отправлять
1.png

Тут настроек то нет почти

2.png

Все ящики участвующие в процессе созданы. (я имею ввиду на хостинге)

Если залогинен, уведомление о удачном заказе приходит на ящик регистрации учётки WP, если как гость, заказ продавцу приходит, а уведомление заказчику нет =(
 

СергейЖ

Форумчанин
Есть конечно подозрение, что это связано с тем, что сайт лежит на тестовом домене и доменное имя отличается от @systemlines.ru, но тогда бы не приходили и не отправлялись никакие письма?!?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу