• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Письма от магазина попадают в спам

Armaveles

Новичок
Здравствуйте, столкнулась с проблемой, что письма о регистрации покупателя, оплате и отправке товара из ИМ попадают у покупателей в спам. На форуме нашла одну ссылку на похожую тему, но она уже не активна. Подскажите как решить проблему или где почитать. Никакой настоящий спам не рассылается. Форма письма стандартная вукоммерс.
 

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
Зависит от настроек почтовых ящиков у покупателей. Если человек когда-то отправил такое письмо в спам, ящик так и будет туда же слать все подобное. Можете добавить к тексту "Спасибо. Ваш заказ был принят." что-то типа "Если уведомление не пришло, проверьте папку Спам".
 

Useer72

Опытный
Местный
Это легко решается сменой почтового ящика! Создайте другой и поменяйте настройки woo. А если это единичный случай, тогда по схеме выше от D&B
 

Labunsky

Специалист
Местный
Можно ещё завести почту для домена, допустим, на Яндексе, и настроить DKIM-подпись. Подробнее здесь...
 

Назар Лялька

Новичок
Вам нужно обратить внимание на почту и домен с которого отправляются эмейлы. Так, уровень "доверия" к домену в почтовых клиентов может быть малым и письма соответственно попадать в спам. Также, возможно, что с одной почты поступает слишком много сообщений в день. Решается это довольно просто, а именно подключением постороннего сервиса для рассылок емейл сообщений. Вариантов много, поэтому советовать что-то конкретное не буду. Так, ваши письма будут попадать в нужные разделы почтовых ящиках пользователей и при правильном подходе никогда не попадать в спам
 
  • Like
Реакции: D&B
Сверху Снизу