supercow
Новичок
Здравствуйте.
Совершенно случайно обнаружила интересную функцию, но работающую не так как хотелось бы.
После завершенной сделки (в магазине ставлю статус заказа ВЫПОЛНЕН), клиенту на электронку отправляется письмо с просьбой оставить отзыв - "Please, leave a reply on...".
И мне бы радоваться, но письмо отправляется куценькое и на английском.
Найти варианты влияния на эту функцию не получилось.
Подозреваю, что эта опция появилась недавно, так как за последнее время немного увеличилось количество отзывов после заказов. Но делает это woocommerce или моя тема не поняла.
Обнаружено случайно, так как для покупки у меня в магазине не обязательно указывать электронную почту. Т.е. я не знаю КОГДА именно она появилась, может была всегда.
В идеале хотелось бы иметь возможность управлять этим чудесным инструментом - добавлять логотип магазина в письмо, менять оформление, текст. Шикарно было бы настроить отправку этого письма не сразу по статусу заказа ВЫПОЛНЕН, а хотя бы через неделю.
Но это, видимо, из области фантастики.
Хотя бы перевести текст - уже было бы отлично.
Откуда оно лезет это письмо? Где его истоки найти?
WooCommerce: 3.4.4
Тема: Vantage
Спасибо откликнувшимся.
P.S. простите не могу понять, что в данном вопросе будет являться рабочей ссылкой на проблему... ссылка на мой магазин?
Совершенно случайно обнаружила интересную функцию, но работающую не так как хотелось бы.
После завершенной сделки (в магазине ставлю статус заказа ВЫПОЛНЕН), клиенту на электронку отправляется письмо с просьбой оставить отзыв - "Please, leave a reply on...".
И мне бы радоваться, но письмо отправляется куценькое и на английском.
Найти варианты влияния на эту функцию не получилось.
Подозреваю, что эта опция появилась недавно, так как за последнее время немного увеличилось количество отзывов после заказов. Но делает это woocommerce или моя тема не поняла.
Обнаружено случайно, так как для покупки у меня в магазине не обязательно указывать электронную почту. Т.е. я не знаю КОГДА именно она появилась, может была всегда.
В идеале хотелось бы иметь возможность управлять этим чудесным инструментом - добавлять логотип магазина в письмо, менять оформление, текст. Шикарно было бы настроить отправку этого письма не сразу по статусу заказа ВЫПОЛНЕН, а хотя бы через неделю.
Но это, видимо, из области фантастики.
Хотя бы перевести текст - уже было бы отлично.
Откуда оно лезет это письмо? Где его истоки найти?
WooCommerce: 3.4.4
Тема: Vantage
Спасибо откликнувшимся.
P.S. простите не могу понять, что в данном вопросе будет являться рабочей ссылкой на проблему... ссылка на мой магазин?