В общем-то, все, что описано в статье применимо и для России.

Все хотят бесплатную доставку, и не дай бог, если стоимость доставки вашего магазина хоть на 1 руб окажется больше среднерыночной.

Причем не имеет особого значения стоимость товара, т.е. цену доставки лучше "зашивать" в стоимость товара, а потом писать "Бесплатная доставка! Welcome!!!".

Думаю дело тут в обыкновенном человеческом эгоизме: когда клиент покупает товар, причем не важно по какой цене - это он делает для себя любимого, а когда он оплачивает стоимость доставки - это он платит кому-то "непонятно за что".
Условия возврата должны быть просты и максимально клиентоориентированны. На сайта
аршинными буквами стоит написать что-то типа: "
Если Вам не понравится товар - вернем Вам все ваши деньги до последней кпеечки в день обращения! Причем забирать товар приедет наш улыбчивый курьер абсолютно бесплатно... и т.д. и т.п." Ну а внизу, абсолютно невзрачную ссылочку мелким шрифтом, суть которой довольно проста: "Фиг Вам - национальная индейская изба!"

Да, и при приемке товара обязательно брать с клиента подпись в акте, где это самый "фиг вам" черным по-белому прописан. Я так делаю...
Вот только со смартфонами, как мне кажется, у нас ситуация совершенно иная. Т.е. смартфоны у нашего населения есть, но они их редко используют не только для покупок, но и для поиска товаров. В основном ищут со своих стационарных компьютеров, что, в общем-то, тоже вполне объяснимо...