А мне кажется, что стоить оставить "НАЛЕТАЙ".

Этим Вы будите отличаться от конкурентов, причем в лучшую сторону!!!

А то у всех "Скидка", "Акция", "Распродажа"... Как-то все это банально и скучно.

А вот "Налетай" звучит свежо и не заезжено! Причем обратите внимание еще вот на какой момент:
слово "Скидка" - это констатация факта, а слово "Налетай" - это призыв к действию.

С точки зрения маркетинга "Налетай" в 100 раз лучше, чем "Скидка". Помните, как первое время рекламировалась "Евросеть"? Какой у них баннер везде висел, в том числе и в метро? "Евросеть, Евросеть, цены просто оху...!"

Своего рода косвенный призыв к действию: прийти и оху... А как офигенно это сработало! Все стали действовать, и Евросеть за полгода взлетела до небес... Так что
D&B предлагает правильные вещи!
