vladegg
Форумчанин

Много мыслей. Может у кого то уже есть решения
Есть сайт с woocommerce на нём прикручен jivo chat, обратный звонок (от того же дживо), два номера один городской и 8 800
Клиенты не всегда оформляют заказы а предпочитают Звонить писать в чат и всячески напрягать
Есть цели в метрике
по оформлению заказа
обращения в дживо чат
звонки в дживо чат
Набор номера телефона
Ну и менее явные пролистал 5 страницы в каталоге, добавил товара в корзину
С нынешней политикой в яндекс директ, очень многое отдается на откуп алгоритмов и с ними можно работать НО нужна для всего этого балагана сквозная аналитика.
То есть должна быть CRM система которая съест телефонию, захватит формы на сайте, заберет заявки в дживо, отдаст данные в метрику чтобы обучился директ
Как вариант БИТРИКС? но там разгон бюджета летит в космос при подключении всего этого цирка
Может быть у кого то есть подобный опыт реализации?
Есть сайт с woocommerce на нём прикручен jivo chat, обратный звонок (от того же дживо), два номера один городской и 8 800
Клиенты не всегда оформляют заказы а предпочитают Звонить писать в чат и всячески напрягать
Есть цели в метрике
по оформлению заказа
обращения в дживо чат
звонки в дживо чат
Набор номера телефона
Ну и менее явные пролистал 5 страницы в каталоге, добавил товара в корзину
С нынешней политикой в яндекс директ, очень многое отдается на откуп алгоритмов и с ними можно работать НО нужна для всего этого балагана сквозная аналитика.
То есть должна быть CRM система которая съест телефонию, захватит формы на сайте, заберет заявки в дживо, отдаст данные в метрику чтобы обучился директ
Как вариант БИТРИКС? но там разгон бюджета летит в космос при подключении всего этого цирка
Может быть у кого то есть подобный опыт реализации?