• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Тест-драйв: Наполнение интернет-магазинов

Helpist

Новичок
Добрый день всем форумчанам!


Наверняка, многие из вас разрабатывали интернет-магазинов и сталкивались с ситуацией, когда заказчик просит ещё и наполнить это товаром. Но для веб-мастера эта работа не интересна, поэтому приходится или отказывать, или искать субподрядчиков, или обращаться к знакомым. Но каждый из этих вариантов имеет очевидные недостатки.

Мы же предлагаем четвертый – заказать наполнение у нас.


Почему вам стоит обратить внимание на наше предложение?


Наполнение интернет-магазинов – это наш хлеб. В компании работают 4 менеджера и 6 специалистов по наполнению. На большие и срочные проекты мы привлекаем «резерв», увеличивая их количество до 10.

10 профессионалов работают над вашим магазином, заполняя карточки товаров, разыскивая их характеристики, описания, составляя продающие тексты.


Что это дало?


Мы рисковали, когда брали на работу столько человек, но этот подход принес плоды:

1. Заполнение магазина занимает намного меньше времени, чем обычно. За сутки они могут забить в базу до 4000 товаров!

2. Они – крепкие специалисты, за которыми не нужно перепроверять грамматику и соответствие характеристик товара истине.

3. Мы смогли снизить цену заполнения простой карточки до 10 рублей. Это значительно ниже среднего по рынку.



И наконец


Мы настолько уверены в качестве своих услуг, что готовы сделать вам заманчивое предложение:

Мы абсолютно бесплатно заполним до 20 карточек товаров (общей суммой на 200 рублей). Вы просто заполняете заявку и обсуждаете с менеджером детали заказа. Он называет цену и количество товаров, которые укладываются в пробный бюджет. Специалисты наполняют сайт товарами. Вы проверяете работу.

Если качество нашей работы вас устроит, то вы сможете в будущем доверить нам заказ, уже будучи уверенным в нашей надежности и профессионализме. Или сохраняете наши координаты. Или нет. В любом случае, тестовое наполнение ни к чему вас не обязывает.

Чтобы воспользоваться этой услугой, просто скажите менеджеру, что вы пришли с этого форума и хотите воспользоваться правом на тестовое наполнение.


Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

1. Непосредственно по электронной почте: info@helpist.ru

2. По телефону: +7 (499) 346-68-36

3. Через форму заявки на сайте: http://onlineshophelp.ru/

Будем ждать ваших заявок на тестовое наполнение!
 

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
Дело актуальное ;)
Причем тут тест драйв правда не понятно.
 

Helpist

Новичок
Можете бесплатно протестировать сервис, а потом уже принимать решение: работать с нами или нет. Отсюда и тест-драйв -)
Обращайтесь - будем рады!
 

Stork.71

Гуру
Местный
Что входит в заполнение карточки товара?
Есть ли у вас портфолио - сайты, на которых вы делали заполнение?
 

Helpist

Новичок
Добрый день, Stork.71!
В заполнение карточки входит все, будет нужно заказчику:
1. Любое количество и вид характеристик товара.
2. Фотографии определенного качества и в определенном количестве.
3. Продающее или просто краткое текстовое описание. Объем и другие показатели также согласуются с заказчиком.
4. Если будет нужно ещё что-то, тоже сделаем.
В зависимости от сочетания этих факторов определяется стоимость одной карточки. По опыту, она варьируется от 10 рублей за простой товар и до 70-100 для необычных товаров с описанием.
Подробнее можете на сайте посмотреть, там есть блок с примерами работ, но скриншоты карточек могу загрузить сюда.
Если Вас интересует более развернутая информация, давайте свяжемся через почту, Скайп или другим удобным способом.
принтер.jpg rich_features_1 копия.jpg вино копия.jpg
 

Stork.71

Гуру
Местный
1. ну никак не смог найти примеры работ у Вас на сайте. Где Вы их прячете?
2. В woocommerce (которому посвящен данный форум) гораздо больше всяких элементов в карточке товара, почему я и спросил. Цены, варианты, категории, метки, мета-теги, связанные товары- ап-селс и кросс-селс, инвентаризация, размер\вес, 2 типа описания, мета-теги фотографий - это только по умолчанию. Вы все эти вещи заполняете?
 

Helpist

Новичок
1. ну никак не смог найти примеры работ у Вас на сайте. Где Вы их прячете?
2. В woocommerce (которому посвящен данный форум) гораздо больше всяких элементов в карточке товара, почему я и спросил. Цены, варианты, категории, метки, мета-теги, связанные товары- ап-селс и кросс-селс, инвентаризация, размер\вес, 2 типа описания, мета-теги фотографий - это только по умолчанию. Вы все эти вещи заполняете?

Еще раз добрый день! Всего 3 публичных примера работы есть на сайте: http://наполнение-магазинов.рф/ в разделе Примеры. Дело в том, что мы не размещаем публично проекты, которые с нами сотрудничают, для этого требуется получать отдельное размещение. Но в рамках личных сообщений я отправил вам с десяток проектов, которые в работе по наполнению прямо сейчас, либо были завершены в последние дни. Это просто самые разные примеры (от элементарных до достаточно сложных карточек), взятые сходу из последних заказов. А вообще мы поучаствовали в наполнении сотен магазинов за последний год.

Теперь что касается предметных параметров у товаров:
1) Разные цены для разных групп/объемов задаем по прайсам клиентов
2) Варианты цветов, размеров комплектаций с разными фото и ценами — без проблем
3) Категории, метки, мета-теги — если клиенту это необходимо, то проставим дополнительно
4) Ап-селлс и кросс-селлс опять же заполняем, если есть потребность. Заранее уточняем по какому принципу делать это наполнение.
5) Инвентаризация — либо при наполнении сразу указываем кол-во товара на складе по данным клиента, либо потом делаем актуализацию периодически (по наличию и по ценам) за небольшие деньги. Другой вопрос, что чаще мы клиентам предлагаем сделать автоматическую интеграцию со складом, зачастую это окупается.
6) Размеры, вес, короткое и полное описание — само собой, если эти данные имеются.
7) Мета-теги фотографий — не припомню последние проекты, где это требовалось. Но если будет нужно — никаких проблем.
В общем-то, мы действительно знаем все тонкости наполнения. И бывало мы работали с ооочень сложными карточками товаров, когда на заполнение одного товара (без учета времени на копирайтинг) уходило по 30 минут. Другой вопрос, всегда ли это оправданно, ведь стоимость за наполнение 1 позиции в таком случае тоже увеличивается.
 
Сверху Снизу