
Вышел новый релиз WooCommerce - версия 2.4, главная цель которого – это упрощенная установка нового магазина, реализованная с помощью встроенного мастера настройки, который запускается на свежих WooCommerce-сайтах и помогает вам базово настроить такие опции, как «тарифы доставки» за считанные минуты. Также есть гайд по созданию нового продукта, который поможет новичкам разобраться с дальнейшей настройкой магазина.
Кроме того, была улучшена интеграция, производительность и масштабируемость. RESTAPI стал более скильным, например, сейчас он может сгенерировать множество API-ключей для пользователя, вместо того, чтоб ограничивать его одним набором.
производительность была улучшена в том числе и за счет отображения вариаций товаров посредством AJAX, как в админской области, так и в пользовательской части.
Некоторые из самых заметных изменений коснулись именно той части, которая касается знакомства новичков с WooCommerce.
Мастер настройки «для чайников»
Если вы устанавливаете магазин первый раз, то можете воспользоваться мастером настройки, который поможет вам быстро настроить магазин - в том числе тарифы доставки и налогов, местонахождение магазина, валюты и прочие дефолтные опции. Настройщик хорош тем, что очень экономит время, затраченное на базовую настройку магазина.

Если говорить о тарифах доставки, то мастер настройки прекрасно рассчитывает и понятно отображает тарифы для целого заказа и для каждого товара в отдельности, например, международный тариф выводится так 6.99 + .99 * [qty].

Но местные тарифы для единой ставки нужно настраивать вручную. Также мастер настройки не позволяет изменять опции бесплатной доставки.

Так же, как и в случае с тарифами доставки, вам доступны заготовки, которые помогут настроить и налоговую секцию.
Затем вам доступна настройка способов оплаты, где вы можете подключить PayPal или любой другой способ оплаты по умолчанию (кроме SimplifyCommerce,по причине того, что для данного действия требуется аккаунт).

Когда дело доходит до создания товара, вы получаете подробный гайд, который научит админским трюкам и поможет разобраться в типах товаров и товарной информации.

WooCommerce 101 видео серия
Прямо в панели WordPressвас ждет серия полезных видео, помещенных во вкладку “Help” в ссылках вверху страницы.

Видео изменяются в зависимости от страницы, которую вы просматриваете.

WooCommerce 2.4: Основные настройки
Основные настройки изменились в меньшей степени: добавлена новая опция в «адрес клиента по умолчанию» - Геолокация (с поддержкой кэширования). Таким образом, пользователи всегда видят корректные тарифы доставки и налогов для своего местоположения, так как кэш обновляется для каждого последующего посетителя, и он не увидит результаты для другой страны.
Также новая опция появилась и в «оформлении заказа»: «последовательно подсчитать скидки по купонам». Ранее все скидки подсчитывались, либо в промежуточном итоге, либо все вместе. Теперь их можно сложить таким образом, что новая скидка, перекроет ранее существующую, а не оригинальную цену товара.

По умолчанию данная функция отключена, и вы можете ее включить, если на вашем сайте разрешено использование множества скидок на заказ.
WooCommerce 2.4: изменения API
Во-первых, настройки API были использованы для того, чтоб соединить настройки группы «Основное» и секцию “Webhooks” , которая к ней относится. Теперь все они сгруппированы в одной секции под названием “API” в настройках WooCommerce

API-ключи теперь также создаются и хранятся здесь, а не в профиле пользователя, что позволяет вам при необходимости аннулировать определенный набор ключей.
Кроме того показаны только уже сгенерированные ключи, которые также можно скопировать или использовать их QR-код для связи вашего магазина с каким-либо app или сервисом по средством RESTAPI.

API в новой версии поддерживают функцию визуальной аутентификации конечной точки, которая используется app, интегрированными с WooCommerce. Вместо того, чтоб потребовать ввода вашего секретного ключа или отсканировать ваш QR-код, app могут использовать визуальную конечную точку, для того, чтоб подтвердить доступ и сгенерировать API-идентификаторы «под капотом»

WooCommerce 2.4 : способы оплаты и оформление заказа.
Настройки способов оплаты и процесс оформления заказа изменились незначительно.
Самые значительные изменения заключаются в том, что пользователь можете перетаскивать платежные опции, и в том, что название способа сейчас представляет собой ссылку на его настройки.
В процессе оформления заказа всего одно изменение: теперь поле «страна» не отображается в списке на первом месте – теперь оно отображается после генерируемых полей, связанных с определенной страной

WooCommerce 2.4: способы доставки
Ядровой механизм единой ставки и международной ставки для доставки значительно упрощен в WooCommerce 2.4. Классы доставки скрыты по умолчанию, а расценки можно посчитать, используя единый тариф (например, $3.99) или по формуле (например, $1.25*[qty]) для расчета стоимости доставки для всего заказа или для каждого товара в отдельности.
Классы доставки отображаются только в момент их использования и добавлены под единой ставкой. Для классов доставки также доступны формулы, которые используют количество, стоимость товаров и взносы.
Международная единая ставка для доставки тоже упрощена и для ее подсчета также могут быть использованы формулы.

И наконец, способы повторной доставки, отображаемые во время оформления заказа, более наглядные, и вы можете, построить целую иерархическую лестницу способов доставки по умолчанию. Ранее вы могли выбрать только один дефолтный метод доставки, но он мог быть недоступен для определенной страны. Когда такое случалось, возникал «провал», который заполнялся как угодно, к примеру, выбиралась бесплатная доставка. Теперь вы можете поставить приоритет 1 для желаемого способа доставки по умолчанию и продолжить расстановку приоритетов для других способов.
WooCommerce 2.4: вариации товаров
Здесь нас жду большие и заметные изменения, ведь так уж сложилось исторически, что большое количество вариаций может привести к медленной загрузке магазина в виду огромного количества страниц.
Теперь же, если у вас более 20-ти вариации на товар, вариации создаются и изменяются с помощь AJAX. Вариации также можно группировать - 10 штук на одной странице, что упрощает управление ими.
Некоторые кнопки, например, “LinkVariations” были спрятаны внутрь выпадающих списков.

Также если на товар приходится более 20-ти вариаций, то они в пользовательской части сайта загружаются с помощью AJAX
Большинство изменений осталось «под капотом», но они привели к более быстрой загрузке вариаций и улучшению быстродействия вашего сайта.
WooCommerce 2.4: остальные изменения
Email-шаблоны также изменились: улучшилась совместимость с Outlook и появился email «возвращение заказа» (присылается покупателю, если статус заказа меняется на «возвращен»).
Оригинал здесь
https://www.sellwithwp.com/woocommerce-2-4-review/
Кроме того, была улучшена интеграция, производительность и масштабируемость. RESTAPI стал более скильным, например, сейчас он может сгенерировать множество API-ключей для пользователя, вместо того, чтоб ограничивать его одним набором.
производительность была улучшена в том числе и за счет отображения вариаций товаров посредством AJAX, как в админской области, так и в пользовательской части.
Некоторые из самых заметных изменений коснулись именно той части, которая касается знакомства новичков с WooCommerce.
Мастер настройки «для чайников»
Если вы устанавливаете магазин первый раз, то можете воспользоваться мастером настройки, который поможет вам быстро настроить магазин - в том числе тарифы доставки и налогов, местонахождение магазина, валюты и прочие дефолтные опции. Настройщик хорош тем, что очень экономит время, затраченное на базовую настройку магазина.

Если говорить о тарифах доставки, то мастер настройки прекрасно рассчитывает и понятно отображает тарифы для целого заказа и для каждого товара в отдельности, например, международный тариф выводится так 6.99 + .99 * [qty].

Но местные тарифы для единой ставки нужно настраивать вручную. Также мастер настройки не позволяет изменять опции бесплатной доставки.

Так же, как и в случае с тарифами доставки, вам доступны заготовки, которые помогут настроить и налоговую секцию.
Затем вам доступна настройка способов оплаты, где вы можете подключить PayPal или любой другой способ оплаты по умолчанию (кроме SimplifyCommerce,по причине того, что для данного действия требуется аккаунт).

Когда дело доходит до создания товара, вы получаете подробный гайд, который научит админским трюкам и поможет разобраться в типах товаров и товарной информации.


WooCommerce 101 видео серия
Прямо в панели WordPressвас ждет серия полезных видео, помещенных во вкладку “Help” в ссылках вверху страницы.

Видео изменяются в зависимости от страницы, которую вы просматриваете.

WooCommerce 2.4: Основные настройки
Основные настройки изменились в меньшей степени: добавлена новая опция в «адрес клиента по умолчанию» - Геолокация (с поддержкой кэширования). Таким образом, пользователи всегда видят корректные тарифы доставки и налогов для своего местоположения, так как кэш обновляется для каждого последующего посетителя, и он не увидит результаты для другой страны.
Также новая опция появилась и в «оформлении заказа»: «последовательно подсчитать скидки по купонам». Ранее все скидки подсчитывались, либо в промежуточном итоге, либо все вместе. Теперь их можно сложить таким образом, что новая скидка, перекроет ранее существующую, а не оригинальную цену товара.



По умолчанию данная функция отключена, и вы можете ее включить, если на вашем сайте разрешено использование множества скидок на заказ.
WooCommerce 2.4: изменения API
Во-первых, настройки API были использованы для того, чтоб соединить настройки группы «Основное» и секцию “Webhooks” , которая к ней относится. Теперь все они сгруппированы в одной секции под названием “API” в настройках WooCommerce


API-ключи теперь также создаются и хранятся здесь, а не в профиле пользователя, что позволяет вам при необходимости аннулировать определенный набор ключей.
Кроме того показаны только уже сгенерированные ключи, которые также можно скопировать или использовать их QR-код для связи вашего магазина с каким-либо app или сервисом по средством RESTAPI.

API в новой версии поддерживают функцию визуальной аутентификации конечной точки, которая используется app, интегрированными с WooCommerce. Вместо того, чтоб потребовать ввода вашего секретного ключа или отсканировать ваш QR-код, app могут использовать визуальную конечную точку, для того, чтоб подтвердить доступ и сгенерировать API-идентификаторы «под капотом»

WooCommerce 2.4 : способы оплаты и оформление заказа.
Настройки способов оплаты и процесс оформления заказа изменились незначительно.
Самые значительные изменения заключаются в том, что пользователь можете перетаскивать платежные опции, и в том, что название способа сейчас представляет собой ссылку на его настройки.
В процессе оформления заказа всего одно изменение: теперь поле «страна» не отображается в списке на первом месте – теперь оно отображается после генерируемых полей, связанных с определенной страной




WooCommerce 2.4: способы доставки
Ядровой механизм единой ставки и международной ставки для доставки значительно упрощен в WooCommerce 2.4. Классы доставки скрыты по умолчанию, а расценки можно посчитать, используя единый тариф (например, $3.99) или по формуле (например, $1.25*[qty]) для расчета стоимости доставки для всего заказа или для каждого товара в отдельности.
Классы доставки отображаются только в момент их использования и добавлены под единой ставкой. Для классов доставки также доступны формулы, которые используют количество, стоимость товаров и взносы.
Международная единая ставка для доставки тоже упрощена и для ее подсчета также могут быть использованы формулы.





И наконец, способы повторной доставки, отображаемые во время оформления заказа, более наглядные, и вы можете, построить целую иерархическую лестницу способов доставки по умолчанию. Ранее вы могли выбрать только один дефолтный метод доставки, но он мог быть недоступен для определенной страны. Когда такое случалось, возникал «провал», который заполнялся как угодно, к примеру, выбиралась бесплатная доставка. Теперь вы можете поставить приоритет 1 для желаемого способа доставки по умолчанию и продолжить расстановку приоритетов для других способов.
WooCommerce 2.4: вариации товаров
Здесь нас жду большие и заметные изменения, ведь так уж сложилось исторически, что большое количество вариаций может привести к медленной загрузке магазина в виду огромного количества страниц.
Теперь же, если у вас более 20-ти вариации на товар, вариации создаются и изменяются с помощь AJAX. Вариации также можно группировать - 10 штук на одной странице, что упрощает управление ими.
Некоторые кнопки, например, “LinkVariations” были спрятаны внутрь выпадающих списков.





Также если на товар приходится более 20-ти вариаций, то они в пользовательской части сайта загружаются с помощью AJAX
Большинство изменений осталось «под капотом», но они привели к более быстрой загрузке вариаций и улучшению быстродействия вашего сайта.
WooCommerce 2.4: остальные изменения
Email-шаблоны также изменились: улучшилась совместимость с Outlook и появился email «возвращение заказа» (присылается покупателю, если статус заказа меняется на «возвращен»).
Оригинал здесь
https://www.sellwithwp.com/woocommerce-2-4-review/
Последнее редактирование: