• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Решено Woocommerce email-изменить/исключить получателя оповещения "В обработке"

igor_kab

Новичок
Доброго дня.

Столкнулся с такой проблемой.

При получении нового заказа приходит письмо администратору и покупателю "Новый клиентский заказ".

Далее после изменения статуса заказа "В обработке" уходит письмо покупателю и администратору.

НО!!!! Администратору приходит письмо с шаблоном "Новый клиентский заказ".

Как сделать, чтобы при изменении статуса на "В обработке" письмо с шаблоном отправлялось только покупателю?

Спасибо.
 

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
Все настройки писем в woocommerce-настроки-email'ы
 

igor_kab

Новичок
Нашел в чем проблема.

Все дело в смене статуса заказа.

Если я меняю статус/действия в следующей последовательности после получения нового заказа-"В обработке"---"Отправляю эл. почтой детали счета"------"В ожидании оплаты"---"В обработке" тогда покупателю приходит письмо с шаблоном "Ваш заказ оплачен", а админу приходит письмо с шаблоном "Новый заказ".

Если я не меняю статус (пропускаю этот этап) на "В ожидании оплаты" , и последовательность следующая "В обработке"---"Отправляю эл. почтой детали счета"---"В обработке" тогда покупателю приходит письмо с шаблоном "Ваш заказ оплачен", а админу письмо с шаблоном "Новый заказ" не приходит.

Поэтому тему можно закрыть :)))
 
Сверху Снизу