• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Зачем заставлять покупателя делать заказ по телефону?

rudolfl

Новичок
Всем привет,

Я из очень дальнего зарубежья.
Вопрос, который меня мучает -- почему в России магазины не делают полностью автоматическими?

Например, я долго убеждал ребят из России которые помогали мне делать сайт, что мне не надо чтоб покупатель оставлял свой телефон чтоб я ему потом звонил. Они долго убеждали меня что без этого никак, а то будет плохо продаваться.
И сейчас в прикрепленных темах форумов вижу темы как убрать функционал заказа, чтоб всё было по телефону.

Ну просто интересно -- почему так? Это же лишние деньги на персонал и больше возможности упустить покупателя. У нас тенденция наоборот -- не отвлекать покупателя от заказа. Если он попал в воронку заказа, то не давать ему возможности её легко покинуть пока он этот заказ не сделает и не оплатит.

Rudolf
 

tuxfighter

Гуру
Местный
Я 46 лет живу в России и у меня тот же вопрос. Внятно на него не ответил еще ни один менджЕр или сео-махинатор. Я много раз пытался обьяснить, насколько это не удобно для клиента и что второй раз он уже к вам не прийдет
 

tuxfighter

Гуру
Местный
Видимо ответов от гуру веб-маркетинга мы так и не дождемся.
 
Сверху Снизу