Введите часть искомого слова, названия или фразы...
↑ ↓
  1. Новые темы озаглавленные с маленькой буквы - удаляются без предупреждения!
  2. Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Импорт товара и вариативного товара В woocommerce

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Юрий Николаевич, 3 апр 2014.

1. Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Большая просьба!!!!! Я новичек ,как ускорить заполнение новым товаром,простым и вариативным.
    пробовал плагин csvimport. Не идет, и не воспринимает русские названия, не говоря об вариациях . Целый день ковырялся .........А плагин WooCommerce add-on for WP All Import не активизируется. Помогите, с по этаптным инструктажем и пример шаблона загружаемого файла для товара !!!!!!!!!!!!

2. D&B

D&B Администратор Команда форума Местный

Симпатии:
    726
    Баллы:
    113
  3. alexbelkevich

alexbelkevich

Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
  4. pagemaster

pagemaster

Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Здравствуйте!
    Подскажите у кого больше опыта в данном вопросе, я столкнулся с проблемой: не могу обновить цены и количество на складе во всех вариациях товара. Изначально я создал файл импорта товаров с вариациями и успешно их импортировал, в каждого товара есть вариации у которых свои цены и наличие на складе. Теперь пытаюсь обновить эти данные путем запуска обновления данных с этого же файла, но немного измененного (поменял цены и наличие для тестирования), настройки импорта такие же, но дальше шаг с выбором по какому полю\названию\артикулу определять уникальность товаров, и выбрав название или артикул, плагин обновляет у товара только последнюю вариацию с файла, посмотрев логи я понял почему это — потому что плагин видит повторения строк в файле импорта не как вариации товара, а как тот же товар без вариаций…