Введите часть искомого слова, названия или фразы...
↑ ↓
  1. Новые темы озаглавленные с маленькой буквы - удаляются без предупреждения!
  2. Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Уведомление о заказе на почту

Тема в разделе "Вопросы, советы и доработки.", создана пользователем IceScream, 4 ноя 2014.

  1. IceScream

    IceScream

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Добрый день.
    Возникла проблема с отправкой уведомлений о заказе на почту.
    На сайте настроена оплата тремя способами: Наличными, мобильным терминалом и через платежную системы PayU, модуль которой взят с официального форума системы.
    Когда заказ оплачивается через платежную систему на почту админа и на почту покупателя приходят все отчеты, всё как надо. Но когда оплачивается наличкой (первый и второй способы) отчеты не приходят, даже когда я вручную перевожу статус заказа из админки. С чем может быть связана эта проблема?
     
  2. IceScream

    IceScream

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Вообще, визуально, при оплате за наличные заказ в админке размещается, но для пользователя не происходит переход никуда. Может быть в этом проблема, как то это можно устранить?

    Для тестов flowerberries.ru
     
  3. redjek

    redjek Местный

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    28
    был косяк с отправкой почты, при способе оплаты налом, все перетыкал, нашел способ поправить это все в бд, и о чудо, заработало, тут почитайте
     
  4. rikitiki

    rikitiki Местный

    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    43
    Я так понимаю Оплата наличными это строка Наложенный платёж. Ведь неважно кто вам приносит - почта или курьер.
    Сейчас проверил Наложеный платёж на тестовом сайте. Все настройки по умолчанию, шаблон стандартный. При выборе покупателем Наложенный платёж письмо на его адрес пришло
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014