• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Willowpillow

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
#2
Информацию о доставке нужно в настройках WC указывать
 

Svetlana

Форумчанин
#4
Так? Но ничего не отображается в корзине.

Может быть тема не настроена на вывод доставки в корзине? Где это можно посмотреть?
 
Последнее редактирование:

kimad

Опытный
Местный
#5
Судя по демке, информация о доставке в корзине и не должна отображаться. Не путать с калькулятором стоимости доставки в корзине.
 
Последнее редактирование:

Svetlana

Форумчанин
#6
Судя по демке, информация о доставке в корзине и не должна отображаться. Не путать с калькулятором стоимости доставки в корзине.
Почему не должна отображаться? А как же ее отобразить? Где эта настройка?
 

kimad

Опытный
Местный
#7
Информация о доставке отображается на определенном шаге, на странице оформления заказа, но не в корзине. Я могу сделать вывод только на основании демо-темы, ссылку на которую вы дали. Может тема имеет доп. настройки, где можно изменить формат отображаемых данных, но какие настройки имеет тема и что происходит с вашим проектом изнутри, неизвестно. Дайте ссылку на свой сайт, чтобы хоть частично увидеть, что отображается, а что нет.
Тема, которую вы используете - коммерческая, т.е имеет определенную стоимость и соответственно существует официальная поддержка разработчиков. Либо вы плохо изучили функционал темы, либо необходимо обратиться к разработчикам, если присутствует ошибка с их стороны.
 
Последнее редактирование:

kimad

Опытный
Местный
#9
У вас хоть методы доставки настроены, то, что на приведенном вами скриншоте синим шрифтом, есть хоть один вариант с активным статусом? Попробуйте оформите заказ на своем сайте и почитайте внимательно сообщения, которые выводит система.
 
Последнее редактирование:

Svetlana

Форумчанин
#10
У вас хоть методы доставки настроены, то, что на приведенном вами скриншоте синим шрифтом, есть хоть один вариант с активным статусом? Попробуйте оформите заказ на своем сайте и почитайте внимательно сообщения, которые выводит система.
Да, конечно.
Настроено вот так:
http://savepic.org/6405844.png
http://savepic.ru/6232359.png
Кроме этих настроена также единая ставка.
 

kimad

Опытный
Местный
#11
Что с настройкой "Ограничить доставку по локации(ям)" и в настройке "общие" - страны и т.д?
 

kimad

Опытный
Местный
#13
Еще один момент. Что с этой настройкой "Назначение доставки" ?
Доставка у вас работает, если выбрать доставку по другому адресу.

Не по-теме: метод выбора доставки радио-кнопками, на мой взгляд, больше вписывается в дизайн шаблона
 

Svetlana

Форумчанин
#14
Не по-теме: метод выбора доставки радио-кнопками, на мой взгляд, больше вписывается в дизайн шаблона
При такой настройке label налезал на радиокнопку, поэтому я пока выбрала список. Такие мелочи настрою потом.
 

kimad

Опытный
Местный
#18
У меня на этом шаге доставка вообще не отображалась, до последнего момента.
Вернемся к тому с чего начали. Почему информация о доставке должна быть в корзине, может это не предусмотрено самой темой Willowpillow, на демо шаблона вы это видите?
Вся информация о заказе, вместе с информацией о доставке будет отображена и сохранена после подтверждения заказа, соответствующая информация будет отправлена на эл. адрес клиента. Если клиент зарегистрированный пользователь, то всю инфу по заказу он увидит в своем профиле. Что еще надо?
 
Последнее редактирование:

Svetlana

Форумчанин
#19
У меня на этом шаге доставка вообще не отображалась, до последнего момента.
Вернемся к тому с чего начали. Почему информация о доставке должна быть в корзине, может это не предусмотрено самой темой?
Ну где-то она должна быть, если мы ее настраиваем? Или она может использоваться только в калькуляторе?

Надо писать в техподдержку разработчиков этой темы?

А если поискать в шаблонах, есть ли там вообще вывод этой информации?
 
Последнее редактирование:

rikitiki

Специалист
Местный
#20
Создаётся впечатление что авторы темы основательно "модернизировали" плагин убрав доставку из корзины и поместив её табом на страницу оплаты.
Возможно это правильно, но как-то непривычно.
Если не удастся разместить доставку в корзине, то рекомендую обратиться поддержку темы.
Я так и поступал, когда покупал на evanto плагины. Авторы всегда откликались, вносили изменения или давали советы.
 
Сверху Снизу