Здравствуйте!
Интернет-магазин здесь.
Связалась с менеджером Boxberry для выяснения условий работы. После приятно общения получила следующую информацию о возможности забора товаров (забор от 1 заказа):
"Стоимость курьерского забора в пределах МКАД: 250 рублей за партию весом до 40 кг, 500 рублей за партию весом от 40 до 400 кг.
В городе Санкт-Петербурге стоимость курьерского забора: 250 рублей за партию весом до 40 кг, 500 рублей за партию весом от 40 до 400 кг."
Такие условия более выгодны чем через стороннюю курьерскую службу в Boxberry отправлять (у меня точно).
Доставка до клиента по РФ у Boxberry так же есть (но не во всех городах!).
Наложенный платеж - есть. Предоплаченные заказы так же можно отправлять - расчет производится в следующем месяце по счету за оказанные услуги.
Очень приятная девушка Юлия пообещала помочь во всех вопросах и совместно оформить первую заявку для отправки. Так же на вопрос о плагине для WordPress она сказала, что вроде как их плагин универсален и в любом случае IT поддержка оказывает активную помощь в интеграции....
Универсален ли плагин проверить не удалось, т.к. ссылка ведет на Маркетплейс 1С-Битрикс. Оттуда не скачать.
Может кто-то уже сталкивался с расчудесной поддержкой Boxberry? Способны ли они помочь чайнику, как я?
Если их IT поддержка так же заинтересована в привлечении и удержании клиентов как прелестная Юлия, то есть смысл в попытке адаптировать их универсальный плагин для WordPress...
Может ли плагин быть универсальным? Вот вопрос...
Интернет-магазин здесь.
Связалась с менеджером Boxberry для выяснения условий работы. После приятно общения получила следующую информацию о возможности забора товаров (забор от 1 заказа):
"Стоимость курьерского забора в пределах МКАД: 250 рублей за партию весом до 40 кг, 500 рублей за партию весом от 40 до 400 кг.
В городе Санкт-Петербурге стоимость курьерского забора: 250 рублей за партию весом до 40 кг, 500 рублей за партию весом от 40 до 400 кг."
Такие условия более выгодны чем через стороннюю курьерскую службу в Boxberry отправлять (у меня точно).
Доставка до клиента по РФ у Boxberry так же есть (но не во всех городах!).
Наложенный платеж - есть. Предоплаченные заказы так же можно отправлять - расчет производится в следующем месяце по счету за оказанные услуги.
Очень приятная девушка Юлия пообещала помочь во всех вопросах и совместно оформить первую заявку для отправки. Так же на вопрос о плагине для WordPress она сказала, что вроде как их плагин универсален и в любом случае IT поддержка оказывает активную помощь в интеграции....
Универсален ли плагин проверить не удалось, т.к. ссылка ведет на Маркетплейс 1С-Битрикс. Оттуда не скачать.
Может кто-то уже сталкивался с расчудесной поддержкой Boxberry? Способны ли они помочь чайнику, как я?
Если их IT поддержка так же заинтересована в привлечении и удержании клиентов как прелестная Юлия, то есть смысл в попытке адаптировать их универсальный плагин для WordPress...
Может ли плагин быть универсальным? Вот вопрос...