Здравствуйте!
Разворачиваю сайт на Woocommerce. Товары и остатки импортируются плагином обмена с протоколом 1С
Столкнулся с непонятной проблемой. После того, как к товару добавляется отзыв, на картинке в каталоге товаров к данному товару появляется надпись "Нет на складе". Соответственно товар пропадает из каталога при активации фильтра "В наличии".
Повторная полная выгрузка этих товаров из 1С убирает данный косяк, но это совсем как-то не вариант.
Почему так происходит?
Пример https://www.postel71.ru/product-category/detskij-assortiment/odezhda/
Можете добавить отзыв и воочию увидеть процесс исчезновения.
Как может отзыв влиять на количество товаров на складе?
Разворачиваю сайт на Woocommerce. Товары и остатки импортируются плагином обмена с протоколом 1С
Столкнулся с непонятной проблемой. После того, как к товару добавляется отзыв, на картинке в каталоге товаров к данному товару появляется надпись "Нет на складе". Соответственно товар пропадает из каталога при активации фильтра "В наличии".
Повторная полная выгрузка этих товаров из 1С убирает данный косяк, но это совсем как-то не вариант.
Почему так происходит?
Пример https://www.postel71.ru/product-category/detskij-assortiment/odezhda/
Можете добавить отзыв и воочию увидеть процесс исчезновения.
Как может отзыв влиять на количество товаров на складе?
- Ссылка на проблему
- https://www.postel71.ru/product-category/detskij-assortiment/odezhda/