Я не жадная и готова предложить даже партнерство при определенных условия. Но единомышленника найти не так-то просто.
Вот только случился опыт: человек откликнулся на пост на форуме, списались.
Изначально разговаривали об уменьшении высоты главного баннера с лозунгом, о переносе преимуществ ближе к концу страницы и оформлении предложения акций, с чем я и согласилась. Решили попробовать сотрудничать.
Человек внес предложение по изменению главного баннера и фона. Идея интересная:
Я предложила подвести ближе к фирменному стилю. Предложенный фон применить только к заголовку. Так же исправить явно ошибочные преимущества - у меня нет дизайна мебели под заказ.
В итоге человек стал настаивать на своем стиле и предложить третьим лицам голосование. Причем впечатление, что даже не удосужился толком ознакомиться с сайтом.
Я так поняла что фирменный стиль по его мнению должен быть созвучен формату его предыдущего сайта
Я не стремлюсь создать очередной интернет-магазин, один из многих. Мода меняется. Вчера они все цветные с бантиками, сегодня минимализм с черным фоном, а завтра серебро и металлик, чтоб ближе к звездам. Я создала фирменный стиль, что бы сделать сайт узнаваемым. Цвета и лозунг должны работать в едином ключе на узнаваемость.
Мой сайт должен передавать атмосферу, уюта, комфорта, домашней обстановки. Намного приятнее сидеть на диванчике в дорогом бутике, попивая кофе, когда подбираешь гардероб, чем рыться на полках очередного гипермаркета. выбранный дизайн и слоган - визитная карточка.
Видно неудачный опыт...