Вставлю свои пять копеек
При продвижении по коммерческим запросам в первую очередь стоит понимать что у вас есть потолок трафика. По этому если вы продаете косметику для собак, то даже в Москве, даже если вы по всем запросам топ 1 много трафика не будет. Потому что это просто не ищут.
Далее, не заморачивайтесь по продвижению 10, 20 запросов. Что бы достичь успеха, запросов должно быть 100, 200, 1000 и более.
Нарисовал не большую диаграмму, для наглядности. Представим что вы собрали семантику для вашего бизнеса. Получилось 1000 запросов. И теоретически возможная (на основе частотности запросов) суточная посещаемость в 50 000 человек в месяц. В свою очередь запросы делятся на ВЧ,СЧ,НЧ и микро НЧ.
Вот как распределяеться кол-во трафика которое вы сможете получить по каждому из типов запросов, в %:
То есть продвинув ВЧ запросы вы получите 5% от возможного трафика. В свою очередь микро НЧ даст вам около 70% всего трафика.
К тому же ВЧ запросы вы не продвинете, это очень дорого и долго. Те кто в топе, находятся там годами, у них более функциональный магазин, больше товаров, свой колл-центр, своя сеть доставки и т.п.
В случае с продвижением по НЧ запросам. Они продвигаются внутренними факторами и их продвижение это новые идеи и качественный сайт+контент.
Вот пример одной из схем продвижения НЧ
1. Создали сайт, наполнили товарами.
2. Привели сайт в нормальное состояние с точки зрения тех.seo (Я пробегаюсь по этим пунктам
https://docs.google.com/document/d/13oM-vehTkoSQK_5v_Rjyi3olTuZGIkQBvR0br5ScCTI/edit )
3. Соберите первую семантику сайта wordstat.yandex.ru. Достаточно будет штук 40-50 запросов.
Если хотите более реальную семантику, зарегистрируйтесь в sape.ru, далее:
Потом:
На новой странице нажмите "Подобрать" и Сапа проанализирует вашего конкурента и покажет по каким запросам к нему идет трафик, а так же частотность запросов (К слову такие инструменты платные, в случае с сапой, она дает такой функционал бесплатно)
Жмем далее, в зависимости от кол-ва ключей сапе надо подумать. Бывает думает и минут 10.
На следующей странице, когда все загрузиться, есть кнопка скачать:
Таким образом можно получить подходящую семантику из 100-500 запросов, быстро и бесплатно.
4. Идем в
http://top-inspector.ru/ добавляем наш проект и семантику.
5. Разбрасываем нашу семантику по сайту. Чем более высокачастотный запрос, тем ближе к главной должна быть страница на которую вы его помещаете.
Теперь каждый месяц вы должны экспортировать новые ключи из метрики (те по которым к вам заходили на сайт) в топ-инспектор. Таким образом увеличивая свою семантику. Так же анализируя топ инспектор вы увидите по каким запросам к вам приходят, каким разделом сайта стоит уделить время.
Основное что влияет на продвижение это:
1. Ключ релевантен контенту страницы
2. Удобство магазина (фильтры, подборы, навигация)
3. Ассортимент товаров
П.С.
Сорри, очень грубо и кратко все это описал. Основная идея такого подхода, это распределение НЧ ключей по страницам сайта и создание внутренней перелинковки по сайту. Страницы должны ссылаться этими ключами друг на друга, на разделы, статьи.